21 Август 2018 года
Главная
Главное меню
Статьи
Трудовое право
Семейное право
Опека и попечительство
Наследование
Торговля,защита прав потребителей
Налоги, Арбитраж
Страхование
Разное
Автовладельцам
Автотехническая экспертиза
Водители и ГИБДД
Безопасность дорожного движения
Дорожно-транспортные происшествия
Страхование ОСАГО, КАСКО
Документы
Образцы исков
Образцы договоров
Лицензирование / Регистрация
Жилищное законодательство
Товарищества собственников жилья (ТСЖ)
Права потребителей, правила торговли
Надбавки, особенности труда и оплаты
Охрана труда
Социальное обеспечение
Кадровые документы
Кодексы РФ
ИНКОТЕРМС. Правила толкования торговых терминов
Разное
Судебная практика
Верховный суд РФ
Судебная практика судов общей юрисдикции
Конституционный суд РФ
Арбитражный суд РФ
Судебная практика арбитражных судов
Студентам

Должностная инструкция менеджеру отеля

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

(наименование организации)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

 

(директор; иное должностное лицо)

 

 

 

 

00.00.200_г. № 00

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

 

(расшифровка подписи)

 

менеджеру гостиницы

 

 

00.00.200_г.

 

 

 

I. Общие положения

 

 

1. Менеджер гостиницы относится к категории руководителей.

 

2. На должность менеджера гостиницы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование, дополнительную подготовку по направлению “Менеджмент в гостиничном бизнесе”, стаж работы в гостиничном бизнесе на руководящих должностях не менее

 

 

(1 года; 2 лет; 3 лет; др.)

 

 

3. Менеджер гостиницы должен знать:

 

3.1. Закон РФ “О защите прав потребителей”, Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление деятельности гостиниц.

 

3.2. Гражданское, финансовое, налоговое, инвестиционное законодательство.

 

3.3. Порядок разработки бизнес-планов.

 

3.4. Рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента.

 

3.5. Основные принципы финансового планирования.

 

3.6. Основы менеджмента и маркетинга.

 

3.7. Основы администрирования.

 

3.8. Порядок содержания, оформления жилых и других помещений гостиницы.

 

3.9. Организацию материально-технического обеспечения гостиницы.

 

3.10. Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.

 

3.11. Гостиничное хозяйство.

 

3.12. Функционально-планировочную организацию и материальную базу гостиницы.

 

3.13. Экономику, организацию гостиничного обслуживания и организацию труда.

 

3.14. Иностранный язык основной клиентуры.

 

3.15. Порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.

 

3.16. Теорию межличностного общения.

 

3.17. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрация, прохождение, хранение и др.).

 

3.18. Основы программного обеспечения.

 

3.19. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.

 

3.20. Системы и процедуры безопасности.

 

3.21. Основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, правила пожарной безопасности.

 

3.22.

 

 

.

 

 

4. Менеджер гостиницы подотчетен учредителям в лице

 

 

(общего собрания; совета директоров; иного органа)

 

 

5. На время отсутствия менеджера гостиницы его должностные обязанности выполняет(ют) заместитель(и) / помощник(и), назначаемый(е) в установленном порядке, который(е) несет(ут) ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.

 

6.

 

 

.

 

 

 

II. Должностные обязанности

 

 

Менеджер гостиницы:

 

1. Руководит финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности.

 

2. Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.

 

3. Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: службы приема и обслуживания гостей, службы распоряжения гостиничным фондом, служб приготовления пищи и организации питания, инженерных служб, экономических и иных служб, пр.

 

4. Принимает участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, определяет стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждает планы проведения рекламных акций.

 

5. Возглавляет работу подразделений гостиницы по разработке моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества посетителей.

 

6. Утверждает перспективные планы по всем видам деятельности гостиницы, определяет и утверждает ценовую политику гостиницы (цены на стандартный пакет услуг, дополнительные услуги).

 

7. Заключает договоры от имени гостиницы на материально-техническое обеспечение (оборудованием, мебелью, инвентарем, пр.), проведение ремонтных работ зданий, сооружений, помещений гостиничного комплекса, другие хозяйственные и финансовые договоры.

 

8. Обеспечивает гостиницу высококвалифицированным персоналом, принимает непосредственное участие в отборе кандидатов на должности менеджеров подразделений гостиницы, устанавливает требования к ним и обязанности, заключает трудовые договоры с высшими и средними руководящими работниками, доводит до их сведения основы политики гостиницы.

 

9. Анализирует отзывы клиентов об услугах, оказанных гостиницей; экономические показатели деятельности гостиницы; эффективность расходования финансовых средств.

 

10. Отчитывается перед учредителями по экономическим показателям деятельности гостиницы.

 

11.

 

 

.

 

 

 

III. Права

 

 

Менеджер гостиницы имеет право:

 

1. Действовать от имени гостиницы, представлять интересы гостиницы во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами и клиентами гостиницы.

 

2. Распоряжаться имуществом и средствами гостиницы с соблюдением требований, определенных законодательством, уставом (положением), иными нормативными правовыми актами.

 

3. Открывать в банках расчетные и иные счета.

 

4. Принимать решения о привлечении работников к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством и локальными нормативными актами, применять меры поощрения, увольнять работников.

 

5.

 

 

.

 

 

 

IV. Ответственность

 

 

Менеджер гостиницы несет ответственность:

 

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

 

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

3. За причинение материального ущерба гостинице — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

4.

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(составитель должностной инструкции)

 

 

(подпись)

 

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

00.00.200_г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(лицо, визирующее должностную инструкцию)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

00.00.200_г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С инструкцией ознакомлен:

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

00.00.200_г.

 

 

 

 

Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 




< Пред.   След. >