16 Декабрь 2018 года
Главная arrow Должностные инструкции на транспорте arrow Должностная инструкция регионального менеджера
Главное меню
Статьи
Трудовое право
Семейное право
Опека и попечительство
Наследование
Торговля,защита прав потребителей
Налоги, Арбитраж
Страхование
Разное
Должностные инструкции
Должностные инструкции в туристической деятельности
Должностные инструкции в здравоохранении
Должностные инструкции для сельского хозяйства
Должностные инструкции работникам связи
Должностные инструкции на транспорте
Должностные инструкции в строительстве
Должностные инструкции работникам лабораторий
Должностные инструкции агентам, представителям
Автовладельцам
Автотехническая экспертиза
Водители и ГИБДД
Безопасность дорожного движения
Дорожно-транспортные происшествия
Страхование ОСАГО, КАСКО
Документы
Образцы исков
Образцы договоров
Лицензирование / Регистрация
Жилищное законодательство
Товарищества собственников жилья (ТСЖ)
Права потребителей, правила торговли
Надбавки, особенности труда и оплаты
Охрана труда
Социальное обеспечение
Кадровые документы
Кодексы РФ
ИНКОТЕРМС. Правила толкования торговых терминов
Разное
Судебная практика
Верховный суд РФ
Судебная практика судов общей юрисдикции
Конституционный суд РФ
Арбитражный суд РФ
Судебная практика арбитражных судов
Студентам

Должностная инструкция регионального менеджера

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

(наименование организации)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

 

(директор; иное должностное лицо)

 

 

 

 

00.00._200_г. № 00

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

 

(расшифровка подписи)

 

региональному менеджеру

 

 

00.00._200_г.

 

 

 

I. Общие положения

 

 

1. Региональный менеджер относится к категории руководителей.

 

2. На должность регионального менеджера назначается лицо, имеющее

 

 

 

 

(высшее; среднее)

 

профессиональное (экономическое) образование, дополнительную подготовку по менеджменту и маркетингу, стаж работы в области торгового менеджмента не менее

 

 

(3 лет; 5 лет; др.)

 

     

 

3. Региональный менеджер должен знать:

 

3.1. Федеральные законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, в том числе законодательство и правовую базу регионов (субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, пр.).

 

3.2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.

 

3.3. Региональный рынок, его конъюнктуру, особенности и специфику.

 

3.4. Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.

 

3.5. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка).

 

3.6. Теорию менеджмента, макро— и микроэкономики, делового администрирования.

 

3.7. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.

 

3.8. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (услуг, работ).

 

3.9. Условия хранения и транспортировки товаров (оказания услуг, выполнения работ).

 

3.10. Принципы организации торговли в регионе (оказания услуг, выполнения работ).

 

3.11. Психологию и принципы продаж (оказания услуг, выполнения работ).

 

3.12. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.

 

3.12. Перспективы развития и потребности региональных потребителей (покупателей, клиентов).

 

3.13. Гражданское, торговое и патентное законодательство, законодательство о рекламе.

 

3.14. Основы организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров (оказания услуг, выполнения работ) в регионе.

 

3.15. Действующие формы учета и отчетности.

 

3.16. Этику делового общения.

 

3.17. Правила установления деловых контактов.

 

3.18. Основы социологии, психологии и мотивации труда.

 

3.19. Принципы управления региональными подразделениями предприятия.

 

3.20. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

 

3.21.

 

 

.

 

 

4. Назначение на должность регионального менеджера и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению

 

 

(коммерческого директора предприятия; иного должностного лица)

 

 

 

5. Региональный менеджер подчиняется непосредственно

 

 

 

(коммерческому

 

 

.

 

директору предприятия; иному должностному лицу)

 

 

     

 

6. На время отсутствия регионального менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

 

7.

 

 

.

 

 

 

II. Должностные обязанности

 

 

Региональный менеджер:

 

1. Осуществляет сбор информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.).

 

2. Анализирует информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатывает стратегию по представлению товаров (услуг, работ) в регионе.

 

3. Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в регионе (материально-техническим обеспечением, заготовкой и хранением сырья, необходимого для производства; сбытом продукции (предоставлением услуг, выполнением работ) на региональном рынке; расчетами за реализованные товары (оказанные услуги, выполненные работы).

 

4. Обеспечивает реализацию рекламных кампаний по продвижению товаров (услуг, работ) в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики, организует представление товаров (услуг, работ) на региональных выставках, ярмарках.

 

5. Разрабатывает планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координирует их выполнение.

 

6. Организует и развивает систему дистрибьюции в регионе, осуществляет поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка).

 

7. Организует семинары для потенциальных партнеров с целью разъяснения политики предприятия по продвижению товаров и вовлечению в этот процесс новых партнеров.

 

8. Организует внутреннюю сертификацию региональных партнеров с целью гарантирования качества реализуемых (производимых) товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, поддержания имиджа предприятия.

 

9. Организует работу торговых представителей (офисов компании и самостоятельных специалистов) в регионе, осуществляет координацию мерчандайзинга в регионе.

 

10. Координирует заключение хозяйственных и финансовых договоров с региональными контрагентами и контролирует своевременность и качественность выполнения договорных обязательств; координирует расчеты за проданные товары (оказанные услуги, выполненные работы) и финансовые потоки (в центральный офис предприятия, в резерв регионального подразделения, пр.), работу по расширению прямых и длительных хозяйственных связей.

 

11. Обеспечивает целевое использование финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, подготавливает и представляет отчеты руководству предприятия по следующим направлениям: спрос на отдельные наименования товаров (услуг, работ) и перечень товаров (услуг, работ), не имеющих сбыта; объемы продаж; финансовые и экономические показатели деятельности в регионе; изменение положения предприятия в регионе после первого выхода на региональный рынок, тенденции его изменения; __________________________.

 

12. Координирует свою работу с центральным офисом предприятия (головным предприятием), обеспечивает выполнение руководящих указаний и распоряжений руководства центрального офиса (головного предприятия).

 

13. Представляет и защищает интересы предприятия в регионе.

 

14.

 

 

.

 

 

 

III. Права

 

 

Региональный менеджер имеет право:

 

1. Вносить предложения по корректировке стратегии освоения нового региона, разработанной специалистами центрального офиса (головного предприятия).

 

2. Распоряжаться вверенными ему финансовыми и товарно-материальными ресурсами.

 

3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

 

4. Вносить на рассмотрение руководства центрального офиса (головного предприятия) предложения по продвижению и представлению новых продуктов на региональный рынок, по освоению новых региональных рынков.

 

5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

 

6. Запрашивать от руководства и специалистов центрального офиса (головного предприятия) информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

 

7. Требовать от руководства центрального офиса (головного предприятия) обеспечения организационно- технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

 

8.

 

 

.

 

 

 

IV. Ответственность

 

 

Региональный менеджер несет ответственность:

 

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

 

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

4.

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(составитель должностной инструкции)

 

 

(подпись)

 

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

00.00._200_г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(лицо, визирующее должностную инструкцию)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

«__»___200_г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С инструкцией ознакомлен:

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

«__»___200_г.

 

 

 

 

 

 





< Пред.   След. >