26 Июнь 2017 года
Главная arrow Лицензирование / Регистрация arrow Грозит ли России новый «сухой закон»?
Главное меню
Статьи
Трудовое право
Семейное право
Опека и попечительство
Наследование
Торговля,защита прав потребителей
Налоги, Арбитраж
Страхование
Разное
Автовладельцам
Автотехническая экспертиза
Водители и ГИБДД
Безопасность дорожного движения
Дорожно-транспортные происшествия
Страхование ОСАГО, КАСКО
Документы
Образцы исков
Образцы договоров
Лицензирование / Регистрация
Жилищное законодательство
Товарищества собственников жилья (ТСЖ)
Права потребителей, правила торговли
Надбавки, особенности труда и оплаты
Охрана труда
Социальное обеспечение
Кадровые документы
Кодексы РФ
ИНКОТЕРМС. Правила толкования торговых терминов
Разное
Судебная практика
Верховный суд РФ
Судебная практика судов общей юрисдикции
Конституционный суд РФ
Арбитражный суд РФ
Судебная практика арбитражных судов
Студентам

Грозит ли России новый «сухой закон»?

Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» устанавливает ограничения на розничную продажу алкогольной продукции, в том числе пива и напитков, изготавливаемых на его основе, крепостью более 5 процентов, в ночное время (с 23 часов до 8 часов местного времени). Кроме того, субъекты Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи указанной продукции, в том числе полный запрет такой продажи.

В целях профилактики алкоголизма среди молодежи предлагается ввести обязательную маркировку слабоалкогольной продукции с содержанием спирта свыше 7 процентов; ограничить оборот слабоалкогольной продукции с содержанием спирта не более 7 процентов, разлитой в потребительскую тару более 330 мл.; указывать на потребительской таре слабоалкогольной продукции информацию о содержании этилового спирта как в 100 мл. данной продукции, так и в объеме потребительской тары.

Федеральным законом устанавливается использование основного технологического оборудования для производства этилового спирта и алкогольной продукции, произведенной с использованием этилового спирта, не ниже установленной Правительством РФ нормы.

Ограничение объемов потребительской тары для слабоалкогольной продукции будет способствовать снижению разовой дозы потребления этой продукции, а розлив в потребительскую тару меньшего объема увеличит себестоимость в расчете на единицу объема продукции, что также будет дополнительным ограничением для приобретения данных напитков.

Вводится лицензирование перевозок этилового спирта и нефасованной спиртосодержащей продукции, а также декларирование розничной продажи пива и напитков, изготовленных на его основе. Декларации о розничной продаже алкогольной продукции будут представляться органам власти субъектов РФ по единым, установленным Правительством РФ формам. Предусмотрено обязательное уничтожение конфискованной алкогольной продукции.

Предусматривается, что уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти будет устанавливать оптовые и розничные цены на этиловый спирт и алкогольную продукцию, производимую с использованием этилового спирта, ниже которых их реализация на территории РФ будет запрещено. Более того, реализация указанной продукции по цене ниже установленной будет являться основанием для аннулирования уполномоченным органом лицензии во внесудебном порядке.

По мнению специалиста Центра Правовых Технологий «ЮРКОМ», принятие закона позволит усилить защиту экономических интересов РФ, контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции на всей территории России, обеспечить повышение качества этилового спирта, алкогольной продукции, включая пиво, и спиртосодержащей продукции, позволит снизить долю теневого оборота указанной продукции, увеличить поступление налогов в бюджетную систему России, а также снизить масштабы потребления алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 




< Пред.   След. >