17 Январь 2018 года
Главная arrow Разное arrow Изменилась процедура выдачи паспорта
Главное меню
Статьи
Трудовое право
Семейное право
Опека и попечительство
Наследование
Торговля,защита прав потребителей
Налоги, Арбитраж
Страхование
Разное
Автовладельцам
Автотехническая экспертиза
Водители и ГИБДД
Безопасность дорожного движения
Дорожно-транспортные происшествия
Страхование ОСАГО, КАСКО
Документы
Образцы исков
Образцы договоров
Лицензирование / Регистрация
Жилищное законодательство
Товарищества собственников жилья (ТСЖ)
Права потребителей, правила торговли
Надбавки, особенности труда и оплаты
Охрана труда
Социальное обеспечение
Кадровые документы
Кодексы РФ
ИНКОТЕРМС. Правила толкования торговых терминов
Разное
Судебная практика
Верховный суд РФ
Судебная практика судов общей юрисдикции
Конституционный суд РФ
Арбитражный суд РФ
Судебная практика арбитражных судов
Студентам

Изменилась процедура выдачи паспорта

02 сентября вступил в силу приказ Федеральной миграционной службы, изменивший порядок выдачи и замены паспорта гражданина России.

По словам специалиста Центра Правовых Технологий «ЮРКОМ» Перегудовой Екатерины, изменилась сама процедура выдачи и замены паспортов гражданина России. Если ранее документы можно было сдать в паспортный стол, работники которых передавали их в соответствующее подразделение, то теперь для получения удостоверения личности документы нужно подавать непосредственно в подразделение Федеральной миграционной службы России или через многофункциональные центры предоставления государственных услуг.

Заявление на выдачу (замену) паспорта можно подать и через Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг. Там же размещаются бланки заявления, квитанции на оплату госпошлины и личная цифровая фотография. При наличии технической возможности фото распечатают и вклеют в новый паспорт. Если это невозможно, то придется предоставлять две обычные фотографии. О приёме заявления гражданина известят по электронной почте.

Заявление о выдаче (замене) паспорта, поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг, к рассмотрению не принимается при:

  • непредставлении фотографии в форме электронного документа;
  • несоответствии представленной заявителем фотографии в форме электронного документа требованиям, установленным Административным регламентом;
  • отсутствии или неполноты обязательных для указания в заявлении сведений.

В указанных случаях заявлению присваивается статус "Возвращено". Заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины.

Остальные документы представляются заявителем в подразделение ФМС России уже при получении паспорта лично. На их проверку и оформление паспорта отводится максимум полтора часа. Однако, если заявителю некогда ждать, он может прийти за готовым документом в любое удобное для него время. Временное удостоверение личности или справку на период оформления паспорта служба может выдать на руки только самому заявителю.

Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 




< Пред.   След. >