27 Июнь 2019 года
Главная
Главное меню
Статьи
Трудовое право
Семейное право
Опека и попечительство
Наследование
Торговля,защита прав потребителей
Налоги, Арбитраж
Страхование
Разное
Автовладельцам
Автотехническая экспертиза
Водители и ГИБДД
Безопасность дорожного движения
Дорожно-транспортные происшествия
Страхование ОСАГО, КАСКО
Документы
Образцы исков
Образцы договоров
Лицензирование / Регистрация
Жилищное законодательство
Товарищества собственников жилья (ТСЖ)
Права потребителей, правила торговли
Надбавки, особенности труда и оплаты
Охрана труда
Социальное обеспечение
Кадровые документы
Кодексы РФ
ИНКОТЕРМС. Правила толкования торговых терминов
Разное
Судебная практика
Верховный суд РФ
Судебная практика судов общей юрисдикции
Конституционный суд РФ
Арбитражный суд РФ
Судебная практика арбитражных судов
Блог
Студентам

Что такое система менеджмента качества?

Системы менеджмента качества, такие как СМК, регламентируют требования к системе управления качеством, когда организация нуждается в демонстрации своей способности последовательно поставлять продукцию или услуги, которая отвечает требованиям потребителя и работает согласно законодательным и нормативным требованиям.

Системы менеджмента качества были созданы для повышения удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, которая включает в себя процессы, направленные на постоянное улучшение системы и обеспечение соответствия требованиям заказчика и закона. Управление качеством является очень важным в современном конкурентном мире.

Все требования систем управления качеством, таких как ISO 9001 2008 являются универсальными и предназначены для применения всеми организациями, независимо от размера, типа товаров или услуг. Области, где требования таких систем не могут быть соблюдены из-за, например, характера организации и ее продукции, можно рассматривать как исключения.

Большинство из этих систем менеджмента качества включают требование к постоянному улучшению системы, если это было запланировано. Системы управления качеством, такие как ISO 9001 2008 разработали упрощенный набор стандартов, которые будут одинаково применимы как к малым, так и к средним и крупных организаций.

Одним из требований сертификации, является документация. Документация для таких систем должна, как правило, следующая:

  • Документально оформленные заявления о политике в области качества и целей в области качества.
  • Документированные процедуры, требуемые стандартом;
  • Документы, необходимые организации для обеспечения эффективного функционирования, планирования и управления процессами

Организация может быть в состоянии продемонстрировать соответствие системам управления качеством без подробной документацией. Все, что требуется сделать это свидетельство эффективности процессов.

Есть несколько других требований стандартов, которые организация может использовать, чтобы повысить ценность своих систем управления и подтвердить соответствие путем подготовки других документов. Следует отметить, что эти требования не являются обязательным для сертификации, они включают в себя:

  • Технологический регламент
  • Утвержденные списки поставщиков
  • Тестирование и проверку планов
  • Качество планов
  • Процессную карту и схемы с описаниями процесса
  • Организационную структуру
  • Методики принятия управленческих решений

01.10.2012

Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 




< Пред.   След. >