26 Февраль 2020 года
Главная
Главное меню
Статьи
Трудовое право
Семейное право
Опека и попечительство
Наследование
Торговля,защита прав потребителей
Налоги, Арбитраж
Страхование
Разное
Автовладельцам
Автотехническая экспертиза
Водители и ГИБДД
Безопасность дорожного движения
Дорожно-транспортные происшествия
Страхование ОСАГО, КАСКО
Документы
Образцы исков
Образцы договоров
Лицензирование / Регистрация
Жилищное законодательство
Товарищества собственников жилья (ТСЖ)
Права потребителей, правила торговли
Надбавки, особенности труда и оплаты
Охрана труда
Социальное обеспечение
Кадровые документы
Кодексы РФ
ИНКОТЕРМС. Правила толкования торговых терминов
Разное
Судебная практика
Верховный суд РФ
Судебная практика судов общей юрисдикции
Конституционный суд РФ
Арбитражный суд РФ
Судебная практика арбитражных судов
Блог
Студентам

Новичок BMW X1

Свежий кроссовер BMW X1 позиционируется как миниатюрный «городской кроссовер2. А если быть беспристрастным, то «свежий» БМВ Х1 уж совсем напоминает «старенькый» BMW X3, и не только снаружи, а одинаково как по габаритам, так и по вместимости салона. Однако баварских менеджеров, похоже, никак не смущает это, хотя сей факт, наверняка, вызовет внутреннюю конкурентную борьбу меж моделями.

Сами же маркетологи из БМВ рассчитывают на привлечение новых клиентов, которые до сих пор любили подобные авто других марок, а теперь с удовольствием решатся купить BMW X1.

Внешний вид нового кроссовера серии Х, конечно, сохранил «фамильные черты» BMW. Однако, никак не глядя на то, что по объемам он схож с BMW X3, снаружи его сделали совсем иным – по очертаниям контура свежий BMW X1 более спортивен, нежели Х3, он в том числе стал напоминать кроссоверы Инфинити: прижался к полу, как говорят, он похож на «одичавшего кота, который приготовился к броску». Т.е. если Х3 выглядит как-то по-семейному, полегче, то в Х1 сходу ощущается нрав.

Поэтому в соответствии наружности у нового БМВ Х1 настроена и ходовая. Динамичной и неустрашимой езде содействуют маленький центр тяжести и наилучшее расположение перегрузки по осям (в соотношения 50:50). А интеллектуальная система полного привода (в версиях xDrive) увеличивает курсовую устойчивость и в отсутствии того надежное сочленение с дорогой у нового BMW X1. В целом для X1 отличительна (типичная в общем-то для всех BMW) идеальная регулируемость: за рулем такого автомобиля повороты преодолеваются с наслаждением.

Однако динамичная наружность кроссовера BMW X1 и его наружная сомкнутость никак не препятствуют ему быть практичным. Так особый подход к организации внутреннего места кара и используемые решения по модификации его салона – разрешают ему просто адаптироваться к хоть каким вашим нуждам.

Движки для самого маленького баварского кроссовера применены те, что уже нам знакомы и с успехом используются под капотами остальных BMW. Наверное 2 двухлитровых дизеля, один из которых оборудован турбиной, и трехлитровый бензинный двигатель (мощность которого составляет 258 л. с., что дозволяет кроссоверу БМВ Х1 разгонятся до 100 клм/ч только за 6,8 с.). Наибольшая скорость у «бензинового» Х1 добивается 230 км/ч. По расходу топлива ~ 9.3 литра в смешанном цикле (никак не заявить, что пример экономичности, однако для полноприводного кроссовера очень даже никак не плохой итог). При этом цены на BMW, конечно, нельзя назвать низкими, но качество вполне оправдывает их.

Итак, если Вы решили приобрести модель Х1 или же  купить BMW X3, знайте, что это – неплохие машины как для города, так и для бездорожья.

26.11.2012

 

Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 




< Пред.   След. >