18 Август 2017 года
Главная arrow Права потребителей, правила торговли arrow Максимальная цена, по которой предприятия общепита будут обязаны продавать сигареты, указана на пачке
Главное меню
Статьи
Трудовое право
Семейное право
Опека и попечительство
Наследование
Торговля,защита прав потребителей
Налоги, Арбитраж
Страхование
Разное
Автовладельцам
Автотехническая экспертиза
Водители и ГИБДД
Безопасность дорожного движения
Дорожно-транспортные происшествия
Страхование ОСАГО, КАСКО
Документы
Образцы исков
Образцы договоров
Лицензирование / Регистрация
Жилищное законодательство
Товарищества собственников жилья (ТСЖ)
Права потребителей, правила торговли
Надбавки, особенности труда и оплаты
Охрана труда
Социальное обеспечение
Кадровые документы
Кодексы РФ
ИНКОТЕРМС. Правила толкования торговых терминов
Разное
Судебная практика
Верховный суд РФ
Судебная практика судов общей юрисдикции
Конституционный суд РФ
Арбитражный суд РФ
Судебная практика арбитражных судов
Студентам

Максимальная цена, по которой предприятия общепита будут обязаны продавать сигареты, указана на пачке

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 29 марта 2007 г. N 03-07-15/1/4

В соответствии с изменениями, внесенными в $Налоговый кодекс РФ Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 134-ФЗ с 1 января 2007 г., при реализации сигарет и папирос на территории РФ для определения суммы акциза по адвалорной составляющей налоговой ставки применяется максимальная розничная цена. При этом максимальная розничная цена представляет собой цену, выше которой единица потребительской упаковки (пачка) табачных изделий не может быть реализована потребителям предприятиями розничной торговли или индивидуальными предпринимателями.

Согласно разъяснениям для предприятий общественного питания, в том числе ресторанов, баров, а также гостиниц и иных заведений, осуществляющих продажу сигарет и папирос, исключений не предусматривается. Таким образом, реализация сигарет и папирос указанными организациями должна производиться по ценам, не превышающим максимальные розничные цены, нанесенные на потребительскую упаковку (пачку) этих табачных изделий.





< Пред.   След. >