19 Август 2018 года
Главная arrow Должностные инструкции в туристической деятельности arrow Должностная иснструкция заместителя декана по учебной работе
Главное меню
Статьи
Трудовое право
Семейное право
Опека и попечительство
Наследование
Торговля,защита прав потребителей
Налоги, Арбитраж
Страхование
Разное
Должностные инструкции
Должностные инструкции в туристической деятельности
Должностные инструкции в здравоохранении
Должностные инструкции для сельского хозяйства
Должностные инструкции работникам связи
Должностные инструкции на транспорте
Должностные инструкции в строительстве
Должностные инструкции работникам лабораторий
Должностные инструкции агентам, представителям
Автовладельцам
Автотехническая экспертиза
Водители и ГИБДД
Безопасность дорожного движения
Дорожно-транспортные происшествия
Страхование ОСАГО, КАСКО
Документы
Образцы исков
Образцы договоров
Лицензирование / Регистрация
Жилищное законодательство
Товарищества собственников жилья (ТСЖ)
Права потребителей, правила торговли
Надбавки, особенности труда и оплаты
Охрана труда
Социальное обеспечение
Кадровые документы
Кодексы РФ
ИНКОТЕРМС. Правила толкования торговых терминов
Разное
Судебная практика
Верховный суд РФ
Судебная практика судов общей юрисдикции
Конституционный суд РФ
Арбитражный суд РФ
Судебная практика арбитражных судов
Студентам

Должностная иснструкция заместителя декана по учебной работе

 

 

Должность заместителя декана может устанавливаться при наличии на факультете: дневного отделения не менее 300 студентов, второго заместителя - при наличии свыше 600 студентов; вечернего отделения при наличии не менее 600 студентов и второго заместителя - при наличии 1200 студентов; заочного отделения при наличии 750 студентов и второго заместителя - при наличии 1500 студентов.

 

За исполнение обязанностей заместителя декана предусматривается доплата к должностному окладу. При одновременном выполнении обязанностей заведующего кафедрой и заместителя декана устанавливаются обе доплаты одновременно (ни одна из таких работ совместительством не считается).

 

 

 

 

(наименование учреждения,

 

 

 

 

организации)

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 

 

 

 

 

(ректор; иное должностное лицо,

 

 

 

 

уполномоченное утверждать

 

 

 

 

должностную инструкцию)

 

00.00.200_г.  № 00

 

 

 

 

заместителя декана по учебной работе

 

(подпись)

 

 

(фамилия, инициалы)

 

 

00.00.200_г.

 

 

 

 

 

I. Общие положения

 

 

1. Заместитель декана по учебной работе (далее - заместитель декана) относится к профессорско-преподавательскому составу.

 

2. На должность заместителя декана назначается лицо, имеющее высшее образование <2> и стаж

 

научно-педагогической работы или практической деятельности не менее

 

 

 

(3-х лет; 5 лет)

 

 

 

<2> При назначении на должность заместителя декана преимущество отдается лицам, имеющим ученую степень и (или) ученое звание.

 

 

3. Назначение на должность заместителя декана и освобождение от должности производится приказом ректора по представлению декана.

 

4. Заместитель декана должен знать:

 

4.1. Конституцию Российской Федерации.

 

4.2. Законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования.

 

4.3. Теорию и методы управления образовательными системами.

 

4.4. Постановления, распоряжения, приказы по учебной работе.

 

4.5. Порядок составления учебных планов.

 

4.6. Правила ведения документации по учебной работе.

 

4.7. Педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения.

 

4.8. Современные формы и методы обучения и воспитания студентов.

 

4.9.

 

 

 

5. Заместитель декана подчиняется непосредственно декану факультета.

 

6.

 

 

 

 

II. Должностные обязанности

 

 

Заместитель декана:

 

1. Осуществляет непосредственное руководство учебно-методической работой на факультете.

 

2. Обеспечивает составление учебных планов и корректирует рабочие учебные планы.

 

3. Обеспечивает выполнение учебных планов и учебных программ.

 

4. Согласовывает и утверждает планы учебно-методической работы кафедр факультета.

 

5. Подготавливает совместно с преподавателями планы самостоятельной работы студентов факультета.

 

6. Обеспечивает составление расписания учебных занятий и осуществляет контроль над их исполнением.

 

7. Обеспечивает подготовку документации по организации учебного процесса.

 

8. Организует учет успеваемости студентов.

 

9. Обеспечивает своевременное проведение аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости занятий.

 

10. Устанавливает сроки сдачи экзаменов, зачетов, дифференцированных зачетов.

 

11. Устанавливает сроки пересдачи экзаменов и дифференцированных зачетов, по которым получены неудовлетворительные оценки, а также в случае неявки студентов на экзамен или зачет ввиду болезни, иных уважительных причин.

 

12. Контролирует:

 

12.1. Оформление преподавателями учебной документации (зачетных и экзаменационных ведомостей, листов, др.).

 

12.2. Выполнение преподавателями календарных планов учебных занятий.

 

12.3. Работу кафедр и преподавателей по организации учебно-методической работы со студентами.

 

12.4.

 

 

 

13. Осуществляет допуск студентов к сдаче государственных экзаменов, а также к защите выпускных квалификационных (дипломных) работ (проектов).

 

14. Организует работу государственной аттестационной и экзаменационной комиссий.

 

15. Организует работы стипендиальной комиссии.

 

16. Назначает стипендии и социальные пособия нуждающимся студентам.

 

17. Анализирует результаты учебного процесса и на основе результатов анализа принимает меры по совершенствованию обучения.

 

18. Взаимодействует с преподавателями, методистами учебно-методического управления, проректором по

 

учебной работе, иными сотрудниками

 

 

 

(института, университета)

 

 

 

19. Готовит отчеты о работе факультета для декана, учебного и методического отделов, советов

 

 

 

(института, университета)

 

 

 

20. Осуществляет координацию работы старост учебных групп.

 

21. Организует и проводит собрания в учебных группах, на курсах.

 

22. Вносит предложения о поощрении отличившихся студентов, а также о наказании студентов, не исполняющих требования учебного процесса.

 

23. Осуществляет прием студентов по вопросам обучения и быта.

 

24. Контролирует состояние закрепленных за факультетом и кафедрами помещений.

 

25. Обеспечивает готовность помещений к учебным занятиям, а также наличие необходимого учебно-методического материала.

 

26. На время отсутствия декана (отпуска, болезни, командировки, пр.) приобретает его права и исполняет его

 

обязанности по следующим участкам работы:

 

 

 

 

 

27.

 

 

 

 

III. Права

 

 

Заместитель декана имеет право:

 

1. Участвовать в обсуждении и решении вопросов деятельности

 

 

 

 

(института, университета)

 

, а также кафедр и учебных подразделений.

 

 

     

 

2. Занимать выборные должности заведующего кафедрой.

 

3. Запрашивать у руководителей структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

 

4. Присутствовать на всех видах учебных занятий, а также при проведении экзаменов и зачетов.

 

5. Издавать распоряжения по результатам межсессионных аттестаций, зачетной и экзаменационной сессии.

 

6. Бесплатно пользоваться услугами библиотек, вычислительных центров, информационных фондов учебных и

 

научных подразделений,

 

 

, а также услугами социально-бытовых, лечебных

 

 

(института, университета)

 

 

и других структурных подразделений

 

 

 

 

(института, университета)

 

 

 

7. Требовать от администрации

 

 

(института, университета)

 

организационного и материально-технического обеспечения своей деятельности, а также оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

 

 

 

8. Требовать от администрации

 

 

юридического закрепления

 

 

(института, университета)

 

 

авторства на объекты промышленной и интеллектуальной собственности

 

 

 

 

9. Обжаловать приказы и распоряжения администрации

 

 

 

(института, университета)

 

в установленном законодательством порядке.

 

 

10. Выносить на рассмотрение совета факультета вопросы, связанные с совершенствованием учебного процесса и повышением качества подготовки студентов.

 

11.

 

 

 

 

IV. Ответственность

 

 

Заместитель декана несет ответственность:

 

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

 

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

4.

 

 

 

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

 

(фамилия, инициалы)

 

 

 

00.00.200_г.

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

 

 

 

 

Начальник юридического отдела

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

 

(фамилия, инициалы)

 

 

 

 

 

00.00.200_г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С инструкцией ознакомлен:

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

 

(фамилия, инициалы)

 

 

 

00.00.200_г.

 

 

 

 





< Пред.   След. >