25 Июнь 2018 года
Главная arrow Должностные инструкции в туристической деятельности arrow Должностная инструкция социального педагога
Главное меню
Статьи
Трудовое право
Семейное право
Опека и попечительство
Наследование
Торговля,защита прав потребителей
Налоги, Арбитраж
Страхование
Разное
Должностные инструкции
Должностные инструкции в туристической деятельности
Должностные инструкции в здравоохранении
Должностные инструкции для сельского хозяйства
Должностные инструкции работникам связи
Должностные инструкции на транспорте
Должностные инструкции в строительстве
Должностные инструкции работникам лабораторий
Должностные инструкции агентам, представителям
Автовладельцам
Автотехническая экспертиза
Водители и ГИБДД
Безопасность дорожного движения
Дорожно-транспортные происшествия
Страхование ОСАГО, КАСКО
Документы
Образцы исков
Образцы договоров
Лицензирование / Регистрация
Жилищное законодательство
Товарищества собственников жилья (ТСЖ)
Права потребителей, правила торговли
Надбавки, особенности труда и оплаты
Охрана труда
Социальное обеспечение
Кадровые документы
Кодексы РФ
ИНКОТЕРМС. Правила толкования торговых терминов
Разное
Судебная практика
Верховный суд РФ
Судебная практика судов общей юрисдикции
Конституционный суд РФ
Арбитражный суд РФ
Судебная практика арбитражных судов
Студентам

Должностная инструкция социального педагога

 

 

 

наименование учреждения,

 

 

 

 

 

 

 

 

организации

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 

 

 

(директор; иное должностное лицо,

 

 

 

00.00.200_г.  № 00

 

уполномоченное утверждать

 

социального педагога

 

 

 

должностную инструкцию)

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

 

(фамилия, инициалы)

 

 

00.00.200_г.

 

 

 

 

 

I. Общие положения

 

1. Социальный педагог относится к категории специалистов.

 

2. На должность социального педагога назначается лицо, имеющее среднее

 

профессиональное образование

 

 

 

 

(без предъявления требований к

 

 

 

 

стажу работы; стаж педагогической работы: от 2 до 5 лет; от 5 до 10 лет; свыше 10

 

 

 

 

лет)

 

 

 

 

или высшее профессиональное образование

 

 

 

 

(без предъявления требований к

 

 

 

 

стажу работы; стаж педагогической работы: от 2 до 5 лет; от 5 до 10 лет; от 10 до 20

 

 

 

 

лет; свыше 20 лет)

 

 

 

 

или

 

 

квалификационную категорию.

 

 

(II, I, высшую)

 

 

 

4. Социальный педагог должен знать:

 

4.1. Конституцию Российской Федерации.

 

4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования.

 

4.3. Конвенцию о правах ребенка.

 

4.4. Основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства.

 

4.5. Общую и социальную педагогику.

 

4.6. Педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию.

 

4.7. Основы социальной гигиены.

 

4.8. Социально-педагогические и диагностические методики.

 

4.9. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

 

 4.10.

 

 

.

 

 

 

 5. Социальный педагог подчиняется непосредственно

 

 

 

 

(директору учреждения;

 

 

 

.

 

иному должностному лицу)

 

 

 

6. На время отсутствия социального педагога (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

 

 7.

 

 

.

 

 

 

II. Должностные обязанности

 

 

Социальный педагог:

 

1. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей).

 

2. Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и ее микросреды, условия жизни.

 

3. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.

 

4. Выступает посредником между личностью обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

 

5. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей).

 

6. Организует различные виды социально ценной деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.

 

7. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.

 

8. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья.

 

9. Осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.

 

10. Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.

 

 11.

 

 

.

 

 

 

III. Права

 

 

Социальный педагог вправе:

 

1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.

 

2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.

 

3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

 

4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя учреждения).

 

5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

 

 6.

 

 

.

 

 

 

IV. Ответственность

 

 

Социальный педагог несет ответственность:

 

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

 

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

 4.

 

 

.

 

 

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель структурного подразделения

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

 

(фамилия, инициалы)

 

 

 

00.00.200_г.

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

 

 

 

 

Начальник юридического отдела

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

 

(фамилия, инициалы)

 

 

 

 

 

00.00.200_г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С инструкцией ознакомлен:

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

 

(фамилия, инициалы)

 

 

 

00.00.200_г.

 

 

 

 

 

 





< Пред.   След. >