25 Июнь 2018 года
Главная arrow Должностные инструкции в строительстве arrow Должностная инструция воспитателя
Главное меню
Статьи
Трудовое право
Семейное право
Опека и попечительство
Наследование
Торговля,защита прав потребителей
Налоги, Арбитраж
Страхование
Разное
Должностные инструкции
Должностные инструкции в туристической деятельности
Должностные инструкции в здравоохранении
Должностные инструкции для сельского хозяйства
Должностные инструкции работникам связи
Должностные инструкции на транспорте
Должностные инструкции в строительстве
Должностные инструкции работникам лабораторий
Должностные инструкции агентам, представителям
Автовладельцам
Автотехническая экспертиза
Водители и ГИБДД
Безопасность дорожного движения
Дорожно-транспортные происшествия
Страхование ОСАГО, КАСКО
Документы
Образцы исков
Образцы договоров
Лицензирование / Регистрация
Жилищное законодательство
Товарищества собственников жилья (ТСЖ)
Права потребителей, правила торговли
Надбавки, особенности труда и оплаты
Охрана труда
Социальное обеспечение
Кадровые документы
Кодексы РФ
ИНКОТЕРМС. Правила толкования торговых терминов
Разное
Судебная практика
Верховный суд РФ
Судебная практика судов общей юрисдикции
Конституционный суд РФ
Арбитражный суд РФ
Судебная практика арбитражных судов
Студентам

Должностная инструция воспитателя

 

 

 

наименование учреждения,

 

 

 

 

 

 

 

 

организации

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 

 

 

(директор; иное должностное лицо,

 

 

 

00.00.200_г.  № 00

 

уполномоченное утверждать

 

воспитателя

 

 

 

должностную инструкцию)

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

 

(фамилия, инициалы)

 

 

00.00.200_г.

 

 

 

 

 

I. Общие положения

 

 

1. Воспитатель относится к категории специалистов.

 

 2. На должность воспитателя назначается лицо, имеющее

 

 

 

 

(среднее; высшее)

 

 

профессиональное образование,

 

 

 

 

без предъявления требований к стажу

 

 

 

 

работы; стаж педагогической работы от 2 до 20 лет; I (II; высшую)

 

 

 

 

квалификационную категорию)

 

 

 

3. Назначение на должность воспитателя и освобождение от нее производится

 

приказом директора учреждения образования по представлению

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

4. Воспитатель должен знать:

 

4.1. Конституцию Российской Федерации.

 

4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования.

 

4.3. Конвенцию о правах ребенка.

 

4.4. Педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену.

 

4.5. Основы доврачебной медицинской помощи.

 

4.6. Теорию и методику воспитательной работы.

 

 4.7.

 

 

.

 

 

4.8. Основы государственной молодежной политики, гражданского и трудового законодательства.

 

4.9. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

 

 4.10.

 

 

.

 

 

 

 5. Воспитатель подчиняется непосредственно

 

 

 

 

(директору учреждения;

 

 

 

.

 

иному должностному лицу)

 

 

 

6. На время отсутствия воспитателя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

 

 7.

 

 

.

 

 

 

II. Должностные обязанности

 

 

Воспитатель:

 

1. Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся (воспитанников, детей) и осуществляет их воспитание.

 

2. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.

 

3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения.

 

4. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).

 

5. Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников, детей), проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье.

 

6. Организует выполнение обучающимися (воспитанниками, детьми) режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.

 

7. Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников, детей) работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно полезном труде.

 

8. Способствует проявлению интереса у обучающихся (воспитанников, детей) к определенному роду деятельности, к сознательному выбору профессии, содействует их трудоустройству и дальнейшему обучению.

 

9. Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек.

 

10. Оказывает помощь в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива обучающихся (воспитанников, детей).

 

11. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся (воспитанников, детей), их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.

 

12. Взаимодействует с родителями обучающихся (воспитанников, детей) или лицами, их заменяющими.

 

13. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.

 

 14.

 

 

.

 

 

 

III. Права

 

 

Воспитатель вправе:

 

1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.

 

2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

 

 3. В пределах своей компетенции сообщать

 

 

 

 

(директору учреждения;

 

 

 

.

 

иному должностному лицу)

 

 

 

о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности учреждения (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

 

4. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

 

5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя учреждения).

 

6. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

 

 7.

 

 

.

 

 

 

IV. Ответственность

 

 

Воспитатель несет ответственность:

 

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

 

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

 4.

 

 

.

 

 

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель структурного подразделения

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

 

(фамилия, инициалы)

 

 

 

00.00.200_г.

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

 

 

 

 

Начальник юридического отдела

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

 

(фамилия, инициалы)

 

 

 

 

 

00.00.200_г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С инструкцией ознакомлен:

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

 

(фамилия, инициалы)

 

 

 

00.00.200_г.

 

 

 

 

 

 

 





< Пред.   След. >